К вопросу построения  устойчивого к мирским катаклизма общества.

 

     Можно  удивляться  тому, что люди давно научились математически точно рассчитывать, чертить, проектировать, строить сложнейшие  машины, аппараты  и  ракеты. Вычислять оптимальные траектории полетов космических объектов к  другим планетам, создавать суперсовременные компьютеры, но ( и это следует подчеркнуть), они пока не умеют произвести элементарный расчет и построить для себя нормальное государство, духовно сбалансированное, стабильное от политических и других потрясений, общество. Построить его  без перекосов в экономике, особенно при реформировании ее,  без больших  и малых ошибок, связанных  со строительством государственности, без кризисов и конфликтов, без духовной драмы для большинства людей. Очевидно без происков разрушительных черных (дьявольских) сил и здесь не обошлось. В данном случае Промыслитель дает нам путь, как  благоустроить мир, его государствено-общественную систему.

Конечно, любое государство является сложным конгломератом, включающим в себя  миллионы человеческих душ, людей  разных народностей, вероисповедания, разного уровня культуры, образования, наконец, темперамента. И каждый  из них стремиться и должен  в этом государстве нормально жить и работать, иначе он обязательно будет вносить свою дестабилизирующую струю в духовные и общественные отношения людей.

Власть  предержащие должны все это учитывать и иметь в виду. При этом  своеобразным духовным барометром общества, особенно в период капиталистических рыночных отношений, может служить уровень безработицы, и,  если, он достигает опасной черты (~ 25%), то следует ожидать массовых выступлений трудящихся и кризиса власти. Подобно тому, как в металлах, в узких местах образуется концентрация напряжений, которая приводит к разрушению его,  в таком государстве обязательно возникнут дестабилизирующие силы, способные разрушить это государство. Следует  особо обратить внимание и на проблему духовной усталости народа, например, от реформ  (усталость, как известно, есть и в металлах), ведь терпение его (народа) не  беспредельно. Особенно когда  нет  работы и  имеет место  правовой беспредел, когда  рушатся  нравственные и духовные устои общества  и повсеместно присутствует культ  насилия, стяжательства, разрушаются семейные узы и брачные связи. А ведь  порой  достаточно в таких условиях разрушения одной какой-нибудь духовной или общественной связи, чтобы рухнуло государство, как общественная система. Вот почему главным принципом построения  стабильного государства является  не усиление  фискально - карательных  институтов  и органов, а  создание людям  нормальных условий  жизни, труда, отдыха, духовного и культурного развития.

В компьютерный век, живя в начале нового тысячелетия, дикостью является тот факт, что  при построении какой-либо государственности главенствует метод  проб и ошибок, называемый в народе  «метод тыка». И  правители, находящиеся на вершине власти  при управлении государством, больше руководствуются не расчетами, а  эмоциями, и действуют  по принципу, куда кривая выведет. Отсюда и  возникают те многочисленные человеческие катаклизмы, конфликты, войны, революции и прочие  негативные,  болезненные явления  в  обществе. Очевидно, пора   научиться  рассчитывать и  строить государство не по наитию  президента, а на основе универсальных законов мироустройства, расчетов и накопленного опыта государственного строительства передовых стран. Специалисты (точнее «духовные инженеры человеческих душ») и современная  компьютерная  техника, уже  вышли на нужный  уровень  знаний и оснащены  в достаточной степени для  решения этой задачи. Назрело время  создать и использовать в государственном строительстве новую дисциплину - Сопродух (Сопротивление духа, см. работу «Формула государства»).

Как известно, в аналогичной дисциплине - Сопромате  широко используется метод предельных или допустимых  нагрузок. Но люди почему-то мало задумывались над тем, что и человек имеет свои допустимые духовно-психологические нагрузки, превышение которых приводит к летальному исходу. В этой связи, по аналогии, используя известные формулы, можно с достаточной степенью точности рассчитать тот предел терпения народа, который он может  выдержать при определенной духовно-психологической или социальной нагрузки.

Действующий  в механике закон Гука, гласящий, что величина деформации в упругом теле пропорциональна нагрузке, можно с некоторой корректировкой перенести и на язык  человеческих отношений. Естественно, что при  использовании формул  Сопромата, в формулах Сопродуха необходимо вывести, рассчитать и использовать свои поправочные  и специальные  коэффициенты. Так, при вычислениях, естественно,  уже нельзя  использовать  известный модуль Юнга (модуль упругости материала), мы  должны вывести другой модуль упругости, характеризующий  душевную способность общества (народа)  сопротивляться  деформирующим  воздействиям (нагрузкам)  как внешним, так и внутренним. При этом модуль упругости в Сопродухе  у  различных народов (как и у разных материалов, например, стали, чугуна и пр.) различен. Отсюда и пределы упругости, текучести, прочности  у различных народов различны, хотя общий вид широко известной диаграммы,  с  ее характерными точками, сохраняется, при воздействии на общество деформирующей  духовно-психологической нагрузки  определенной величины. Из  этого следует, что любое правительство, парламент при разработке той  или иной реформы, закона, постановления, должно просчитывать все  последствия  и выбирать безопасное  (или как  называют в Сопромате и Сопродухе) - допустимое напряжение, которое обеспечивает прочность всей общественной системы.

   Уравнение  статической прочности общества в Сопродухе имеет такой же вид, как и в Сопромате.

Интересны в этом плане расчеты на критическую величину государства. Из Сопромата  известны формулы определения критической длины материального стержня, при котором он разрушается под действием собственного веса в подвешенном состоянии. Так и в Сопродухе общество, государство при определенных психологических нагрузках или заданных условиях межрегиональных, этнических и прочих связей не может быть больше определенной критической величины, или оно разрушится.. Вот почему  все великие империи .какие создавались  в мире (вспомните империю  Александра  Македонского, Чингисхана и пр.)  быстро распадались на  ряд  более мелких государств, когда  из управления выпадало одно какое-нибудь существенное  звено (им может быть и смерть императора или хана).  Поэтому при строительстве большого многонационального государства   без Сопродуха - науки построения государства, основанного на изложенных принципах и посылках, не обойтись. Иначе центростремительные, центробежные, внутренние и внешние силы могут быстро его разрушить. При таких  расчетах следует  также  учитывать коэффициент  неоднородности общества  (неоднородность, как известно, есть и в металлах  и ее тоже учитывают в расчетах), т. е. вкраплений  других наций и народностей, кроме основных. Плюс  коэффициент условий, в котором живет общество. Одно дело, когда оно процветает,  другое, когда там царит голод и разруха. Как и в Сопромате, в Сопродухе, опасное состояние для общества наступает тогда, когда удельная  духовно-психологическая энергия деформационного воздействия на людей, связанная, например, с изменением формы правления или структуры общества, достигает предельной (критической) величины.

Используя   математический аппарат и формулы, приведенные в Сопромате, можно выполнить расчет на прочность государства (общества), естественно,  введя некоторые упрощения и уточнения. Причем   важны  даже не сами расчеты, а  выводы и рекомендации, которые можно при этом получить, чтобы не перегибать палку и не насиловать собственный народ пустыми прожектами. Строить государство методом тыка, не зная  элементарных законов развития  общества, не только греховно, но и не допустимо преступно. Это все равно, что построить дом  на песке, когда  первая же волна  человеческих страстей снесет его. В Библии об этом хорошо сказано.

Питтак в этой связи, верно заметил, что государство счастливо, когда злые силы не могут в нем властвовать.    

Так не лучше ли строить  государство  на основе законов общественного развития, с нормальной ротацией  власти, способной управлять государством   в направлении прогресса  в духовной, экономической и социальной сферах, а не держать народ  в наморднике  и повальной нищете (см. раздел «О важности ротации Власти»).

При строительстве государства по Сопродуху  важно, также, использовать принципы  построения сложных систем с обратной связью, способной скорректировать свой  исторический  «полет» во времени и в рамках  общечеловеческого  пространства. Схемы  построения  рационального, прогрессивного государства  должны осуществляться  не на принципах примитивного одностороннего управления, а   на принципах  саморегулирующей системы с обратной связью, исключающей сбои в работе государственной машины. Наличие обратной связи радикально меняет возможности общественной системы, способствует ее укреплению и стабилизации при развитии (подробно, о принципах строительства прочного государства, смотри в работе «Формула государства»).

     Подводя черту под вышесказанным  можно сделать определенные выводы, что основные законы Природы,  заложенные Творцом, универсальны  и их действие распространяется не только на материальную, но и духовную среду.

Конечно, в приведенных выше некоторых прикладных разделах Завета, носящих специфический характер, кой-кому что-то покажется странным, заумным или непонятным, но на всякое понятие требуется свое  время. Как глубокомысленно сказал Матфей ( 8 , 27 ) : «Чего не понимаешь, тому можешь только дивиться, а отвергать его не дерзай.»

Причем, строя государство (общественное мироустройство) надо всегда помнить, что для совершенства нет предела, и, что доброта, любовь, ум и понимание ближнего - самые твердые основы и самые крепкие узы, связывающие между собой членов общества, и тот гражданин сооружает себе вечный памятник в отечестве, кто посевает в нем нравственное добро, которое одно вечно.

 Худой (плохой) гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен.

 

О важности ротации Власти.

 

Одним  из архиважных вопросов, обеспечивающих динамичнее развитие общества, является вопрос о власти. Каждое сообщество людей, если оно желает нормально жить и динамично развиваться, должно иметь эффективный механизм ротации (смены) власти, исключающий застой мышления в самых верхних ее эшелонах. Поскольку застой  - это первые и явные признаки деградации, приводящие, как правило, к тяжелым последствиям, как для общества, так и для каждого его из членов, включая членов правительства. Поэтому  попытка отдельных недоразвитых руководителей любой ценой остаться у власти, вплоть до самой смерти, греховна и преступна, и должна решительно пресекаться  обществом и каждым из ее членов в отдельности. Здесь равнодушных не должно быть!

Исторический опыт  говорит о том, что максимальный срок нахождения правительства  (президента) у власти не должен превышать 7-8 лет. Более длительный срок, как правило, приводит к узурпации власти в интересах узкой кучки отщепенцев человеческого общества, больше пекущихся об личных интересах, чем общественных и общечеловеческих. Поэтому после указанного срока любые меры по устранению узурпаторов власти должны считаться богоугодными и правомерными.  «Всякое дело мера красит», так гласит русская поговорка. Безмерная власть - греховная власть. При этом никакие причины (войны, стихийные бедствия, перестройки и пр.) не могут служить оправданием для пожизненного закрепления власти за одним человеком. И бытующая, иногда, во властных структурах фраза, что, мол, коней на переправе не меняют, для данного случая не подходит. Так как, если «конь сдох», то он дольше вас через переправу и не повезет. Причем тонуть вместе с дохлой лошадью никому не хочется. В таком случае седокам (обществу) надо  самим вплавь перебираться через переправу, а не уповать на сдохшего коня. Обществу лучше про запас иметь всегда хорошую «подменную лошадь», чтобы вовремя пересесть на нее. Надо иметь в виду, что незаменимых людей, на каком бы посту они не сидели,  в природе не бывает. Незаменимость - это сказка, рассчитанная на простаков. История любого государства показывает, что способных, умных и талантливых руководителей раз-два и обчелся, а посредственных, хоть пруд пруди. Поэтому отстранение посредственных людей от власти, является богоугодным деянием и должно поощряться обществом. Попытки любой ценой остаться у власти отдельных недалеких руководителей, как правило, оканчиваются плачевно как для них самих, так и для членов их семей. Примеров  таких трагедий в истории государств хоть отбавляй.

Вот почему достойный и своевременный уход руководителя государства с Олимпа власти, есть благо как для него самого, так и для членов его семьи, и общества в целом. Тем более что у каждого из них есть хорошая возможность, уйдя из власти, заниматься другими общественно-полезными делами. Здесь, всякое деяние - благо.

Подтверждением вышесказанному,  служит сравнительный анализ процветания государств на рубеже третьего тысячелетия. В качестве примера возьмем один, искусственно разделенный границами, народ, проживающий в Северной и Южной Корее на рубеже 2000 года.

Длительный застой власти, мышления, изоляция страны от мирового сообщества, привели  Северную  Корею к  существенному отставанию, практически во всех сферах человеческой деятельности, по сравнению с Южной Кореей, где ранее было установлено более демократическое Правительство, со сменой власти. Анализ по всему миру, также, подтверждает это, демократическая смена правительства, раз в 4-8 лет, идет во благо как обществу и отдельному человеку этого общества, так и человечеству в целом.

Следует особо заметить, что застой или искусственное затормаживание развития того или иного государства (сообщества людей), снижает общие шансы человечества в жизненно важном для него вопросе - выживания, перед грядущими катаклизмами, которые неизбежны (см. следующую главу).

 

 К вопросу  «Конца света» ?

 

Представленное Вам ниже настоящее толкование далеко не первое и очевидно  не последнее в истории человечества. Известный на миру Апокалипсис (Откровения) блаженного  Иоанна очень туманен,  расплывчат и прямо не указывает на время (дату) грядущей катастрофы, в нем лишь говориться об общих признаках ее приближения. Откровения - это своеобразный пересказ Спасителя о «кончине века» в символической форме.

Для  уяснения сути вопроса приведем начальную главу Откровений Иоанна, которая называется: «Послания семи церквам»

Откровение, глава 1

1.Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну, 2.Который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа, и что он видел. 3.Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем, ибо время близко. 4.Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся пред престолом Его, 5.И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный и, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею, 6.И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков ! Аминь.

7.Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. 8.Я семь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет. Вседержитель. 9.Я Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. 10.Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я семь Альфа и Омега, первый и последний; 11.То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес и в Смирну, и в Пергам и в Фиатиру, и в Сардис и в Филадельфию и в Лаодикию. 12.Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел семь золотых светильников, 13.И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом; 14.Глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его - как пламень огненный; 15.И ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его - как шум вод многих; 16.Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его - как солнце, сияющее в силе своей. 17.И когда Я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я семь первый и последний 18.И живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи от ада и смерти. 19.Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. 20.Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия; семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

 

Рассмотрение Аполикалипсиса начнем с того, что близкий «Конец света», о чем говорил в своем писании блаженный Иоанн, слава Всевышнему, не произошел. И Человечество на протяжении  тысячелетий благополучно живет и развивается, даже, несмотря на те многие моральные и физические издержки, которые были при этом.

 Мнения других пророков Иринея и Ипполита, «о длине мировой истории в 6000 лет», благодаря Создателю, также оказалось ошибочным. Так как человечество от сотворения мира прожило (см. приведенную таблицу) более 7000 лет. Все это говорит о сравнительно неплохих для нас шансах на выживание, если, конечно, человечество будет жить и творить по законам Создателя. Сам Иисус говорит в Евангелии: «Не Ваше дело знать времена и сроки, которые положил Отец во власти Свои (Деян. 1;7).

Но жизненно важное дело для  людей - заранее подготовиться к нему и как можно лучше, вот к этому и призывает нас сам Иисус.

В этой связи мы не можем так просто взять и отмахнуться от Откровений блаженного Иоанна. Очевидно, следует извлечь из его пророчеств полезное, нужное и своевременное, чтобы встретить, так называемый «Конец света» во всеоружии. То, что мы к нему приближаемся, ни у кого не должно вызывать никаких сомнений. Даже древние люди тысячи лет назад знали, что «в течение продолжительных циклов времени, по мере сближения и расхождения звезд, случаются мировые пожары и потопы и что, после последней катастрофы при Девкалионе, истекший период требует, согласно общему изменению во вселенной, мирового пожара».

Перейдем к рассмотрению основополагающих глав Откровений.

Откровение, глава 6

 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Некоторые толкователи увязывают этот абзац Откровений с известными революционными событиями в России и в частности видят в лице  всадника на белом коне Ленина. Что трудно себе представить, т.к. в конце жизни, его довольно бесцеремонно отстранил от власти Сталин.  Россия - это еще не весь мир, а события, рассматриваемые в Откровениях должны быть мирового масштаба.

Связав это с мировой историей, то этому описанию  более подходит простое, очевидное и широко  известное мировое  событие, связанное с празднованием  Дня Победы над фашистской Германией во Второй Мировой Войне (9 Мая 1945 года, в  Москве).

 Всадник на белом коне - это маршал Георгий Жуков, прославленный русский полководец, выезжающий на белом коне на Красную Площадь Москвы, чтобы поставить победную точку в войне с фашизмом и принять Парад Победы войск, над поверженными ниц многочисленными знаменами фашистских дивизий (см. кинохронику «Парад Победы» 1945 г.). Согласитесь, что здесь все к месту и всадник  на белом коне, и  Победа в  Великой войне.

Образ возвращения с Победой домой на белом коне символичен и очень характерен для славянской  культуры, поэтому другое  мнение относительно того - это события описано в Откровениях или нет, - будет уже весьма спорно. Вторая Мировая Война, на которой отдали Богу душу более 30 миллионов человек, это далеко не рядовое явление в истории  человечества.

Что же касается указанных в Откровениях других всадников на Рыжем, Вороном и Бледном конях, то их время, очевидно, еще не пришло. Это дает всем нам определенный шанс на спасение и некоторую передышку, с возможностью и материально, и морально (что особенно важно) подготовиться к этим мировым событиям.

В Откровениях говориться, что проповедь двух свидетелей завершится их смертью и воскрешением, а свидетельством явится разрушение «великого города», иносказательно именуемого «Вавилон». Опять таки, попытки связать этот «Вавилон» с Москвой, как говорят славяне, это «не пришей кобыле хвост».

Москва в двух предыдущих мировых война, как известно, выстояла. Она выстоит в третий раз, хотя бы потому, что Бог троицу любит. А «Вавилон» - это скорей всего Вашингтон (улавливаете похожесть в звучании), столица мировой державы, пытающаяся на рубеже третьего тысячелетия бесцеремонно править миром. Что из этого выйдет покажет время. Но не надо быть большим пророком, что увидеть в попытке Вашингтона править миром, реальную угрозу возникновения третьей мировой войны, и применения на ней оружия массового поражения. Мнение Иринея и Ипполита о происхождении антихриста из колена Данова, т.е. еврея,  хорошо вписывается в американскую действительность, где крупным капиталом правят в основном евреи. А где большие деньги, там большое и зло, так гласит Библия. И исключать возможность, что один из них не  захочет править миром, нельзя. Конечно, здесь, известный на Руси кличь: «Бей жидов - спасай Россию», не уместен. Однако к св. Иоанну Дамаскину стоит прислушаться. Вот что он пишет об антихристе: «Антихрист придет при кончине мира к  «богопротивным Иудеям». Он будет называть себя Богом, будет царствовать и преследовать Церковь. Иудеи примут его за Христа. И будут посланы Энох и Илия для обличения антихриста. Они обратят еврейскую Синагогу к Господу нашему Иисусу Христу и к проповеди Апостолов и будут умерщвлены антихристом.

И придет Господь с Неба и «убиет человека беззакония, сына погибели, духом уст своих».

Указанные пророчества станут понятны по мере наступления предсказанных в них событий

        Среди других признаков «кончины века» Иисус называет войны: «Услышите о войнах и о военных слухах [и о смятениях]. Смотрите не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть прежде. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут глады, моры, смятения и землетрясения по местам. Все же это - начало болезней» (Мф. 24: 6-8).

.

Надо заметить, что вся история народов земли представляется, как почти непрерывная цепь, состоящая из войн и небольших промежутков между ними. Поэтому ужасаться здесь нечего, опасны большие (мировые) войны, но, как ни странно это звучит, опасен  и вечный мир. Так как в первом случае человечество может просто уничтожить свою цивилизацию, и все придется начинать с нуля. Второй вариант, тоже, плох тем, что может привести к уменьшению мотивации человечества выжить. Тепличные условия, застой, с болотной загнивающей средой обитания, не менее опасны для человечества, как и третья мировая война с применением средств массового поражения.

Золотая середина, - когда есть конкуренция и цивилизованное соперничество, - вот путь, который всегда приводит к достижению поставленной цели, к неуклонному росту и повышению как духовного, так и материального благосостояния народов. Этим «Золотым принципом» должны руководствоваться люди.

 Крайности, как показывает жизненный опыт, всегда рискованны и очень опасны, и могут привести к гибели человечества.

В Откровениях затронут актуальный вопрос, который человечеству предстоит решить и пережить уже в начале третьего тысячелетия от Рождества Христова (~ 2133 г.) - это вопрос о создании Мирового Правительства (Откровения 13 ; 7-8).

Торопиться с этим вопросом нельзя, как и медлить.

 Править миром, без Антихриста, возможно только избрав на демократической основе Мировое Правительство, например, по образцу и подобию Организации Объединенных Наций, с Советом Безопасности, имеющим право налагать вето на любые вопросы, затрагивающие коренные интересы той или иной страны, нации или народности.

Вопрос о создании Мирового правительства, не зря  затрагивается в Откровениях,            где говориться: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем, и поклонятся ему все живущие на земле».

 Вопрос стоит в том, какое это будет правительство - Демократическое или Диктатуры одной страны, т.е. алчного, как сказано в Откровениях, до власти Зверя, с багряным лицом.

Вот что говорит Ириней по поводу появления Антихриста перед «концом света»: «сами видевшие Иоанна о том свидетельствуют, что число зверя заключает 666», против ошибочного числа 616, возникшего при переписке». «Что касается до имени антихриста,- писал Ипполит Римский, - то мы не можем с точностью сказать, как именно думал и знал о нем блаженный Иоанн: о сем мы можем только предполагать. Когда антихрист явиться, тогда время покажет нам искомое число». По всей видимости, это случиться в 2666 г. от Рождества Христова.

При этом Даниил указывал, что «антихрист будет царствовать только три с половиной года». А дальше следует ожидать второе пришествие Господа Иисуса Христа и утверждение Его Царства. Его же Царствию не будет конца.

Таким образом, не так уж все плохо, человечество спасется и от этой напасти.

Но у славян есть хорошая поговорка на сей счет: «На Бога надейся, а сам не плошай». Бог не прост и помогает только идущему по его пути.

Рассматривая следующий абзац  Откровений :

 «И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу ?..»

То кратко о ней можно сказать, что она является Библейским подтверждением того, что души (мыслеполя) умерших людей продолжают жить и творить на «том свете». И что души предков должны помочь нам выжить в этом мире. Поэтому простая и святая обязанность живущих на земле людей - не забывать и чтить своих предков.

 В одной самой трагической части Откровений мы читаем :

«И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих; и цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и скройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»

Это свидетельство грядущей катастрофы. Они как уже указывалось выше периодически, примерно раз десять тысяч (или более, в зависимости от многих причин) лет, происходят на Земле.

 Люди должны знать об этом и своевременно готовиться к ним.

В обозримом историческом прошлом человечества, как свидетельствует Библия, на памяти современного человечества было, по крайней мере, несколько глобальных катастроф. Таких сильных и разрушительных, что после них человечество вынуждено было начинать развиваться практически с нуля:

Одна из них - это, когда Лот вышел из Содома и пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех (см. Библию, § 5 «О втором пришествии...», Дан. 9. 26; Мф. 24.3-42).    

Другая - это, когда Ной вошел в ковчег и начался Всемирный потоп, который погубил  всех.

Как утверждает та же Библия: «Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится». Следовательно, это произойдет уже на памяти человеческой, и не в какие-то далекие  предалекие десятки тысяч лет, а в ближайшие  тысячелетия. Эту дату точнее можно определить, уточнив, когда произошли предыдущие две всемирные катастрофы.  Учитывая то, что человечеством, на день написания Новейшего завета, уже  прожито 7509 лет от последнего сотворения мира, то до следующего «Ссудного дня» ему осталось прожить не так уж много, максимум  2491 год ( погрешность ~ 3%, если за точку отсчета взять первые 10 тысяч лет).

Но Человечество, а тем более Разум не погибнут, если мы правильно сделаем выводы из своей истории и хорошо подготовимся. И хотя Иисус говорит, что «Не Ваше дело знать время и сроки, которые положил Отец во власти Свои», но при этом он сам же нам указывает: «Смотрите, чтобы день тот не постиг Вас внезапно: ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному» (Лк. 21:34,35)

Отсюда делайте свои выводы люди. То, что такая катастрофа в перспективе нас всех  ожидает, это уже серьезный аргумент в пользу того, чтобы мы торопились, готовясь пережить эту трагедию. При этом одним из лучших вариантов выживания, является  знание всех глобальных опасностей, которые могут нас ожидать.

Вкратце перечислим их:

1. Внешняя опасность, грозящая прийти к нам из космоса.

2. Опасность, заключенная в Земле,  планете на которой живет человек.

3. Опасность лежащая внутри нас, заключенная в человеке, в 

          человеческом образе жизни и мышлении.

 

При этом подвидов таких опасностей очень много, всех их не перечесть.

Например, внутренняя человеческая опасность - это далеко не голод и болезни, и даже не локальные войны, а алчная, сатанинская жажда власти отдельных вождей править миром. Таких вождей надо, как собак бешенных, убирать с пути, так как именно они из-за своей глупости и великодержавных амбиций, могут привести мир к беде (к той же мировой ядерной катастрофе).

 Опасность, заключенная в  Земле, лежит, как бомба замедленного действия, внутри ее ядра. Смещение центра тяжести (давления) или оси вращения, приведут ко второму Мировому Потопу, когда океанские воды начнут перетекать из одного полушария на другое.

Внешняя опасность - со стороны Космоса, не одна. Это может быть и метеоритный газово-пылевой огненный и серный дождь, способный сжечь, как Содом, наши города и отравить людей и атмосферу Земли, и резкое  возрастание Солнечной активности, и т.д.       и т.п.

Самым действенным способом выживания цивилизации от  упомянутых  напастей явилось бы разсосредоточение людей и накопленных знаний на других планетах и в открытом космосе, на искусственных спутниках и планетах.  Естественно, для этого надо подготовить соответствующим  образом материальную и духовную среду для длительного, автономного проживания там людей. Заслуживает одобрения в этом плане международные проекты по созданию долговременных орбитальных станций и искусственных спутников.

В целом у людей есть хороший  шанс выжить, хотя бы потому, что человечество в своем развитии продвинулись значительно дальше, чем их предшественники из Допотоповских времен Ноя или  времен выхода Лота из Содома.

 Хотя Дьявол и тут  нам мешает, сеет семена зла, недоверия между религиями, людьми, государствами и целыми континентами. Очевидно, что бы выжить, Мировому Правительству, правительствам стран, людям, всем верующим, всех религий, необходимо будет  объединять усилия  перед грядущей катастрофой. А выжит будет далеко не просто.

Уже сейчас пора думать и предпринимать шаги по созданию работоспособного и дееспособного Мирового Правительства Земли, создав предварительно эффективный механизм ротации власти всех степеней и уровней. Международному сообществу надо определять стратегию, цели и задачи человечества на ближайший и последующие века

 

Об этом и многом другом  пусть каждый из вас обратится к Богу  со своей молитвой:

 

“Господь Иисус, я нуждаюсь в Тебе. Прости меня, прости мне мои грехи. Я открываю дверь моей жизни и принимаю Тебя как моего Спасителя, Создателя и Господа. Благодарю тебя за прощение моих грехов и за дар вечной жизни. Возьми мою жизнь в Свои руки. Сделай из меня такого человека, каким Ты хочешь меня видеть. Благодарю Тебя, Великого Бога: Отца, Сына и Святого Духа. Аминь”.

 

Братья и Сестры, вступайте в члены  Интернетовской  церкви Новейшего завета!

 

 

                           Клятва

 

Я,  (Имя, Фамилия) , перед лицом Создателя, вступая в ряды 

      Интернетского Братства торжественно клянусь:

1.      Чтить и свято соблюдать заповеди Новейшего Завета.

2.      Сеять разумное, доброе, вечное.

3.      Поддерживать и всемерно развивать Братство всеми своими интеллектуальными, материальными, и иными средствами и ресурсами.

4.      Оказывать посильное содействие Братьям и Сестрам в познавании и освоении духовных, интеллектуальных и иных ценностей и знаний.

5.      Бороться всеми доступными средствами с сеятелями Хаоса, хулителями Веры и хакерами Интернета.

6.      Следовать законам Мироздания, гармонично вписываясь в Природу –Матушку, не нанося ей вреда.

7.      Эстафетно, из поколения в поколение, передавать знания, накопленный Человечеством опыт и веру в светлое завтра грядущего Человечества, во имя Человека и на благо Человека.

 

Если же Я когда-либо и по какой-нибудь причине нарушу эту торжественную свою клятву, то пусть поразит меня Божья кара, и осудят на вечное изгнание и духовные муки все Интернетское Братство. И кара эта будет НЕОТВРАТИМА.

Настояшая клятва дана, принята и зарегистрирована АПОСТОЛОМ Интернетского Братства  (Год, Месяц, Число).

 

 Да поможет нам в создании праведной и вечной жизни Создатель наш.

       

 Аминь.

 

Сайт создан в системе uCoz